воскресенье, 17 июля 2011 г.

Рада приветствовать, уважаемые читатели! 
Давно собираюсь написать на тему этичного поведения в сетевом маркетинге, но все чего-то не хватало. Недавно столкнулась в своей практике с поведением одного человека и подумала: "Ну все, теперь точно напишу!"
Вот пишу:)

Этот пост, в основном для новичков в сетевом маркетинге.
Вообще можно написать всего одну фразу и закрыть тему, но этого будет не достаточно. Поэтому я немного выскажу собственное виденье этой темы, а в конце выдам коронную фразу. 

Начну с себя. 
В сетевом маркетинге я с 2008 года, и за это время успела понабить собственных шишек, понаступать на чужие грабли и побиться головой об лёд. Да будут благословенны мои прежние ошибки, они многому меня научили! 
Сначала я сотрудничала с компанией, которая работает в "реале", т.е. я проводила презентации, тематические классы, без этого в той компании было никак. 
Сейчас я сотрудничаю с компанией, благодаря которой могу развивать свой бизнес только через интернет. Но что в реальной жизни, что в интернете у этого бизнеса есть одно ГЛАВНОЕ  - с какой бы компанией вы не сотрудничали, вам придется иметь дело с людьми.

Самое главное, что  нужно уяснить с самого начала, что сетевой маркетинг - это  БИЗНЕС ОБЩЕНИЯ, это бизнес, который строится на общении. С кем бы вы не вступали в отношения и какие бы вы не использовали инструменты в бизнесе (телефон, скайп, интернет, письма по почте и т.д.) тип общения всегда будет ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК. 
Сначала вы учитесь взаимодействовать с потенциальными клиентами. А это не просто список людей, это отдельная личность в каждой строчке, со своими  предпочтениями в жизни, взглядами на жизнь и порой со своими "тараканами", которых тоже необходимо брать во внимание)))
Затем кто-то из списка переходит в разряд клиентов. Это тоже люди.
Потом какой-то процент становится партнерами по бизнесу. Это тоже люди.
Т.е. в этом бизнесе ничего не построишь без умения правильно общаться и правильно выстраивать коммуникации.
Поэтому, прежде чем предлагать свой продукт, уделите внимание тому, чтобы настроиться на человека. 
1. Поприветствуйте его.
2. Представьтесь, кто вы есть.
3.Определите нужна ли человеку та информация, которую вы хотите ему дать. Услышьте не то,что вы хотите слышать, а то,что нужно человеку. На этот счет могу процитировать двух выдающихся личностей это Робин Шарма и Рами Блект.

 Как написал однажды Робин Шарма: " Умение внимательно слушать - это один из лучших способов проявить уважение к человеку и установить с ним глубокий контакт".

 "Всегда побеждает тот, кто умеет правильно слушать" Рами Блект.

В самом начале, окрыленные открытием возможностей сетевого маркетинга, новички совершают одну ошибку, которую я с некоторых пор стала называть "ПРИЧИНИТЬ ДОБРО". Увидев потенциал в этом бизнесе, многие зачастую решают, что всех людей непременно нужно осчастливить тем, что вы их зарегистрируете в компании или дадите свой продукт. Это иллюзия! Не всем нужен ваш продукт и не всем нужен ваш бизнес! И самая главная ваша задача найти именно тех, кому они действительно нужны.

Есть такие горе-бизнесмены, кто поняв, что человеку не нужно, то что ему предлагается переходят к оскорблениям. Эта такая ошибка, которая сродни удару в собственные ворота в футболе. Таких ошибок не прощают. Поэтому, лично я с такими прекращаю общение сразу и навсегда.
Не нужно пытаться оскорблять человека, за то, что он не поддерживает вашу точку зрения. Помните ОН ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК и ИМЕЕТ ПРАВО НА СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. 
Хотите в команду партнера? Потрудитесь отыскать единомышленника.
Серьезнее этот вопрос решается, если продукт или бизнес предлагается уже действующему  партнеру какой-нибудь другой компании. Здесь, некоторые, опускаются до оскорблений и клеветы на компанию. А за это из "большого спорта" гнать нужно. 
Есть что сказать - говорите фактами, а не своими эмоциями.

Наш век - это век интернета. И когда вы выстраиваете отношения через интернет, не забывайте, что ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА ЧЕЛОВЕК. 

Помните, что уважая другого вы проявляете уважение прежде всего к себе.

ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ВАМ

Желаю вам успехов! Выдающихся наставников и талантливых партнеров!

С уважением Наталия.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень рекомендую книгу Рами Блекта "Алхимия общения. Искусство слышать и быть услышанным".Вряд ли вы найдете его книги в магазинах, поэтому заказать книгу можно через персональный сайт http://www.bleckt.com/





4 комментария:

  1. Работа над собой внутренним - самая ценная работа, которой можно заниматься по жизни. Можно красить ставни, белить стены, возводить красивые заботы, но если ВНУТРИ нет торжественной красоты и мира, никакие внешние атрибуты его не заменят.

    Любое изменение идет изнутри наружу. Желаешь улучшить качество общения с людьми - начни с себя.

    Успехов и спасибо за отличную статью-напоминание.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена!
    Это точно, про "торжественную красоту и мир внутри". Жизнь идет вперед и это слишком большая "роскошь" заниматься тем, что не приносит радости.
    Древние говорили: Познай самого себя. Сейчас часто слышишь фразу: Все начинается с мысли.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы правильно заметили: Наш век - это век интернета. А в Интернете есть свои законы и особенности. Например, чтобы создать доверительные отношения надо делиться полезной информацией.

    И у меня есть оОчень хорошая новость для Blogger-ов, которой вы тоже потом сможете порадовать своих читателей!
    ----

    Совсем недавно появился Гаджет, которого нет в арсенале Blogger и пока это редкость в Рунете - блогролл-слайдер с активными ссылками, который будет работать на вас 24х365.

    Такой блогролл-слайдер - это не просто дизайнерская фишка для украшения блога и визуализации ваших ссылок, а еще и хорошая возможность привлекать читателей с других сайтов.

    Стоит немного потрудиться, чтобы потом длительное время получать дополнительных целевых посетителей с блогов близкой тематики.
    Все доступно и бесплатно - смотри видео и повторяй.
    В видеоуроке показан весь процесс:

    Как подготовить слайды, загрузить, получить ссылки, отредактировать код своего слайдера и установить в блог


    Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет также не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный офицер (г-н Педро, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000,00 долларов США по доступной ставке в 2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел в Интернете Он дал мне свой адрес электронной почты, и именно так я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Педро через электронную почту / Whatsapp +18632310632 pedroloanss@gmail.com, чтобы разрешить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить