воскресенье, 26 июня 2011 г.

С некоторых пор для меня стало очевидным, что мир людей делится на два типа: тех, кто садится в автобус и тех, кто туда не садится. Что за автобус и почему такое сравнение читайте дальше;)

У меня есть стойкое убеждение, что все, что желает человек, дается ему. Недаром же говорится, бойтесь своих желаний, ибо они исполняются. Вот насчет бойтесь, я бы поспорила, а со второй частью абсолютно солидарна. Я бы сказала так, свои желания нужно осознавать и ясно для себя решать действительно ли ты этого хочешь или это желание не представляет для тебя никакой ценности. И еще одно, за все в этой жизни приходится платить, поэтому для себя необходимо решать, что ты готов сделать ради этого желания, какую ты готов заплатить цену. Понимаю, платить не все хотят, но халява, простите, это паразитизм. 

Впрочем, я немного отвлеклась, вернемся к автобусам и тем кто ....

Однажды я услышала анекдот:

По пыльной пустой автотрассе, обжигаемые июньским южным солнцем, томимые жаждой и усталостью шли в сторону моря два друга. Один другому говорит.
- Слушай, вот бы сейчас что-нибудь мимо поехало в сторону моря.
- Дааа...- мечтательно поддакнул Второй
- Вот бы автобус, который бы нас с тобой подвез.
- Даа...
- Вот бы комфортный икарус, с кондиционером!
- Дааа...
-Слушай и круто, чтоб полный красивых, стройных девушек!
- ДААА!
Бредут дальше...
Вдруг их догоняет автобус...шикарный икарус,с надписью на лобовом стекле"Женская сборная по пляжному футболу", останавливается перед ними, открывается дверь и оттуда милая девушка спрашивает:
- Ребята, мы тут немного потерялись, скажите нам до моря еще долго ехать?
- Да, километров 25, от поворота точно должно быть 25. - отвечают удивленные парни.
- А нам на повороте лучше налево или направо?
- Налево.
- Спасибо! слушайте, может нам по пути, если что могли бы подвезти?
- Нет, нет, нет. Мы сами, у нас свое, мы сами дойдем.
- Ок.
Двери закрываются и автобус трогается, из окна машут ручками счастливые футболистки.
Вдруг Первый начинает бежать за автобусом с криками "Подождите! Подождите!"
Автобус останавливается. Дверь снова открывается. Пытаясь отдышаться, он говорит
- Подождите! Я...хотел...хотел....сказать, что вам не налево нужно, а направо.

Забавно, правда?
 Не знаю как вам, но мне, как и этим парням, приходилось мечтать и не осознавать того момента, когда возможность для реализации мечты появлялась, а я ей, тупо (именно тупо) указывала куда ей следует идти, причем без меня.
Почему так происходит? Почему мы о чем-то мечтаем, говорим, делаем заказ во Вселенную, но когда приходит возможность, закрываемся? Ответа на этот вопрос у меня до сих пор нет. Но почему-то мне кажется, что все дело здесь в осознании своего желания и готовности принять  желаемое. Для того, чтобы принять нам часто что-то мешает,это может быть страх, жадность,  зависть и разные другие тараканы. В данном анекдоте на лицо, конечно,гордыня и страх показаться слабыми, уставшими, нуждающимися в чем-либо перед этими полными жизни девушками. По сути парни не были готовы заплатить за свои желания предлагаемую им цену, т.е. за удовольствие ехать в этом автобусе, они не были готовы распрощаться с гордыней, хотя бы на это раз.

Таким образом мир делится на тех, кто садятся в автобус - находятся на достаточно осознанном уровне. Они осознают, что желают, для чего это им нужно, готовы принять осознанное решение "здесь и сейчас" и готовы, при необходимости, за это заплатить. И тех, кто не осознает своих желаний.

Так вот, что бы "мой автобус" не укатил без меня, я стараюсь придерживаться принципа:
Все что со мной происходит, происходит для меня.
И задаю себе вопросы:
1.Готова ли я заплатить предлагаемую цену, за те выгоды, которые получу? 
2.Что я потеряю, если не заплачу?
И есть еще один вопрос-бонус
Скажи себе честно, ты именно это хочешь получить?
Эти вопросы здорово помогают при принятии решений.

Вообщем. ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫВАЮТСЯ!  БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий