четверг, 31 марта 2011 г.

  Кто отдыхает - тот живет. Кто не отдыхает - выживает.

По сути наша жизнь состоит из двух частей: работа и отдых. Здесь я имею ввиду ОТДЫХ (собственно как и понятие РАБОТА) в широком смысле, как умение расслабляться, снимать напряжение, искусство переходить с одного вида деятельности на другой, таким образом, чтобы не терять энергию, а приумножать её. Например:смена интеллектуальной деятельности на физическую. Мы работаем, чтобы отдыхать и отдыхаем, чтобы продуктивнее работать. Работа и отдых - это дыхание жизни. Работа - вдох, отдых - выдох. Даже просто послушав слово ОТДЫХ, слышится дыхание...послушайте: "ОТ-ДЫХ".


Внимательное отношение к гармоничному сочетанию работы и отдыха, позволяет приумножить здоровье, увеличить жизненную энергию и, как следствие, сгармонизировать развитие всех сфер жизни: духовную, материальную, социальную и интеллектуальную.
Стоит только посмотреть на жизнь людей, которые умеют отдыхать и позволяют себе это делать и тех, кто этого категорически не делает.Как правило в первую категорию попадают люди имеющие достаточно высокий уровень интеллектуальный и социальный. 
Научившись правильно отдыхать, можно сильно изменить свою жизнь к лучшему.Как научившись правильно дышать, можно избавиться и предупредить большое количество болезней. Так научившись чередовать отдых и работу можно избавиться от множества проблем и предупредить появление новых.
Дышим мы с определенной ритмичностью и в отдыхе должна быть ритмичность. Восточная практика рекомендует:
  • Отдых на протяжении дня. Отдыхать каждый час по 15 минут.15 минут ни о чем не думать!
  • В неделю один день. Выберете для себя один день, проявите силу воли и закрепите за одним днем статус выходного.
  • Один раз в месяц менять атмосферу. Съездите в другой город, страну, деревню. В общем сделайте что-то непривычное, насладитесь невиданным, вдохновитесь непознанным или напомните себе о чем-то прекрасное, но забытом.
  • Один раз в полгода-год. Полностью менять атмосферу. Лучше всего отдых в другой стране.
Слышу возмущенные голоса:
                    "Ой! А где взять время?!"
                    "Ой! А где взять деньги?!"
Отвечу только одно: Кто хочет ищет возможности. Кто не хочет причины.

Вопрос отдыха, это не вопрос времени и денег, это всего лишь вопрос вашего выбора. Насколько качественно вы хотите улучшить свою жизнь, ровно настолько вы ее и улучшаете.
Данные рекомендации основываются на знаниях медицины и психологии, которые в свою очередь опираются на знаниях о природных ритмах. Неумение и нежелание следовать этим ритмам, признак невежества свойственное современному человеку. Не тешьте себя иллюзией, что если вы будете работать по 25 часов в сутки, 366 дней в году, то ваша жизнь улучшится. Природа нейтральна и у нее есть свои законы. А, как известно, незнание законов не освобождает от ответственности. Поэтому за такой ритм все равно придется заплатить: здоровьем, личной жизнью или вдохновляющей идей, которая не придет в перенапряженный мозг.
Правильное сочетание работы и отдыха позволит вам сохранить, и улучшить здоровье физическое и психическое, сохранит красоту, наполнит энергией, благодаря которой вы сможете качественно улучшить личные отношения, усилит интуицию, вдохновит на новые жизненные открытия и победы.
Прислушайтесь к себе. И зарабатывайте на жизнь при этом не отказываясь от наслаждения жизнью. Ведь жизнь для того и дана, чтобы приносить нам благо и счастье!







1 комментарий:

  1. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет также не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный офицер (г-н Педро, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000,00 долларов США по доступной ставке в 2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел в Интернете Он дал мне свой адрес электронной почты, и именно так я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Педро через электронную почту / Whatsapp +18632310632 pedroloanss@gmail.com, чтобы разрешить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить